Работаем без выходных  с 10:00 до 21:00

+7(495)97-59-169     +7(977)41-69-117

Удивительные товары из телемагазинов для вас

24/7 ОБСЛУЖИВАНИЕ

Мы принимаем онлайн заявки на сайте, и с 10:00 до 21:00 наши менеджеры с удовольствием  ответят на все Ваши вопросы по телефону

+7(495)97-59-169

+7(977)41-69-117

Обмен и возврат

Гарантия на товары

Все товары хорошего качества от надежных поставщиков, имеют сертификаты качества и разрешительные документы.

Каждый товар перед  продажей и доставкой  проходит дополнительную проверку нашими сотрудниками, т.е. на руки Вы получите качественный рабочий товар в полной комплектации, с инструкцией и гарантийным талоном.

Гарантия на товары 1-12 мес. в зависимости от товара и производителя.

Проверяйте товар при получении! Уважаемые наши клиенты, если у вас что-то сломалось, пожалуйста, не сердитесь и не вините нас! Мы не производим продаваемые нами товары, мы их только ПРОДАЕМ. У каждого производителя заложен некоторый процент брака, подлежащий замене, который мы стараемся отсеить путем проверки товара до его продажи. Если же в процессе правильной эксплуатации в гарантийные сроки произошла поломка, мы меняем товар на исправный.

Гарантийное обслуживание в нашей компании осуществляется следующим образом:

В случае возникновения какого-либо вопроса, связанного с работоспособностью приобретенного у нас товара, вам нужно обратиться в наш офис или отправить на наш электронный адрес письмо с подробным описанием неисправности и указанием номера своего заказа Бланк заявления.doc Мы приложим максимальные усилия, чтобы оперативно решить вопрос о замене товара, либо возврате денег. Если неисправность вызвана неправильной эксплуатацией, наши технические специалисты постараются помочь вам устранить эту неисправность.

Предметы личной гигиены обмену и возврату не подлежат. Сложная техника требует проверки или экспертизы, если при проверке возникают сомнения в правильности ее эксплуатации.

Для контроля качества предоставляем электронный адрес компании: mlip077@ras-prodam.ru 

Правила возврата или обмена товара:

Возврат или обмен товара производится по заявлению Бланк заявления.doc (скачать и заполнить бланк) при наличии документа, подтверждающего факт покупки в нашем магазине.

ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Товар надлежащего качества – товар, у которого сохранены его товарный вид и потребительские свойства, не нарушены заводская упаковка, блистерная пленка, пломбы и фабричные ярлыки. 

Согласно закону Российской Федерации о "Защите прав потребителей", Вы вправе отказаться от заказанного товара в течение 7 дней после его получения. Обмен товара надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, возможен в течение 14 дней с момента получения товара, при условии, что это товар надлежащего качества.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован по прямому назначению. 

 Cтоимость услуги по доставке не возмещается.Расходы, связанные с возвратом или обменом товара несет Покупатель.

Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде.

Перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену

*Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 
Приводим его полностью

  1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
  2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
  3. Парфюмерно-косметические товары
  4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
  5. Швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия)
  6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
  7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
  8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
  9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
  10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
  11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
  12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
  13. Животные и растения
  14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, открытки, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

**Все претензии по ошибкам в заказе после оплаты не принимаются. Исключение составляют заказы, оформленные на доставку почтой России. В этом случае вернуть позицию можно в течение 14 календарных дней с момента получения товара на руки.

***Если Клиенту был передан Товар ненадлежащего качества, то Клиент вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.

Обмен (возврат) товара ненадлежащего качества

При обнаружении недостатков, Покупатель, по своему усмотрению, может потребовать в письменной форме:

Обмен товара на аналогичный, либо на другой товар с перерасчетом цены; Возврат товара с последующим возвратом уплаченных денежных средств за товар.

В соответствии со ст. 18 закона о "Защите прав потребителей" и ст. 27 Правил продажи товаров дистанционным способом:

 Если на товар не истек гарантийный срок; или если на товар не установлен гарантийный срок, или он истек, но с момента покупки прошло не более двух лет, Вы можете обменять/вернуть такой товар при условии доказательства, что недостатки возникли до передачи Вам товара.

 Если товар входит в перечень технически сложных товаров № 924 недостаток не является существенным и с момента покупки прошло не более 15 дней - возможен только ремонт.

Требования к Продавцу могут быть предъявлены в течение гарантийного срока. 

В случае, если вопрос о возврате/обмене товара не решается в нашем магазине на месте, то товар проходит проверку качества (экспертизу), по результатам которой, Продавцом принимается решение о возврате или замене товара. Цель экспертизы – установить причины возникновения повреждений: произошли ли они вследствие заводского брака или в результате неправильной эксплуатации. Мы рекомендуем всем покупателям внимательно знакомиться с инструкцией по эксплуатации перед использованием купленного товара. В случае, если экспертиза установила отсутствие нарушений правил эксплуатации, недоброкачественный товар с заводским браком подлежит замене или возврату.

Срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар – 10 (десять) календарных дней с момента получения товара и письменного заявления.

При возврате товара, приобретенного в магазине дистанционной торговли , Компания вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств.

Оформление возврата Почтой России

-При возврате товара покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно 

Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам

-Нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами)

 -Отправления наложенным платежом

Вызов курьера

Мы работаем с курьерской службой . Выезд курьера оплачивает покупатель.Стоимость выезда курьера уточняйте у наших менеджеров.